Урало-Сибирская киностудия.
 

Представительский фильм

Представительский фильм – аудиовизуальная экспозиция, представляющая информацию о предприятии. Как правило, представительский фильм выполняет две основные функции: имиджевую – по позиционированию предприятия на рынке, формированию определённого представления об организации в глазах деловых партнёров, органов власти, действующих и потенциальных клиентов, широкой общественности и информационную – по освещению основных направлений деятельности предприятия, номенклатуры продукции и сфер её применения, технического и производственного потенциала компании, конкурентных преимуществ, системы менеджмента, наиболее значительных достижений, перспективных проектов и т.п. Для представительского фильма характерна эффектная и динамичная подача материала, высокая информативность, избирательность целевой аудитории, наглядная демонстрация товаров и услуг в действии, компьютерное 3D моделирование технологических процессов, в т.ч. скрытых для обычной съёмки. Безусловным атрибутом представительских фильмов является использование в их структуре интервью руководителей предприятий. Всё это позволяет представительским фильмам быть одним из наиболее эффективных и долгосрочных средств коммуникации как с внешней так и внутренней средой. Представительские фильмы незаменимы в плане участия предприятия на выставках, презентациях, переговорах и встречах с отечественными и иностранными деловыми партнёрами с вручением фильма на память. Также представительское кино может стать хорошим подарком и дополнительным стимулом для работников; может способствовать сохранению истории Вашего предприятия.

 

Функции представительских фильмов:

- маркетинговое продвижение, формирование бренда, позиционирование на рынке;

- демонстрация конкурентных преимуществ; отстройка от конкурентов;

- вывод на рынок новой продукции/услуги, презентация нового вида деятельности или направления;

- информирование партнеров, клиентов или инвесторов о деятельности компании;

- улучшение связей с общественностью (PR), освещение социальной деятельности (может включать интервью руководства)

 

Сферы использования представительских фильмов:

- демонстрация деловым партнерам на переговорах, выставках, презентациях;

- прямая адресная рассылка потенциальным клиентам;

- вручение фильма на память;

- размещение видео файлов на сайте компании в сети Интернет;

- прокат на телевизионных каналах.

 

Аудитория представительских фильмов

 

Внешняя для компании аудитория

- деловые партнёры

- потенциальные клиенты

- государственные служащие

- широкая общественность

 

Внутренняя аудитория

- персонал организации

- акционеры, учредители

 

Проводимые работы:

- написание литературного сценария

- согласование сценария с заказчиком

- видеосъёмка

- нелинейный монтаж

- подбор музыкального сопровождения

- озвучание

- изготовление компьютерной графики

- разработка дизайна обложки и печати на диске

- прочие работы, которые необходимы для создания фильма

 

Факторы, влияющие на стоимость представительского фильма:

- хронометраж фильма

- количество съёмочных дней

- количество объектов для съемок и степень их удаленности

- уровень и объём компьютерной графики и анимации

- объём и технологический уровень задействованного в работе оборудования


620144, г. Екатеринбург, ул. Московская, д. 195, оф. 1005, тел. (343) 201-16-51, uskino@mail.ru

ООО "Урало-Сибирская киностудия"

<вернуться к списку категорий